Целевая аудитория

  • Системные администраторы, отвечающие за комплексную настройку инфраструктуры платформы, за устранение неисправностей, сбор диагностической информации и эскалацию неисправностей производителю аппаратной или программной составляющей платформы.

  • Специалисты технической поддержки.

Обязанности системных администраторов и специалистов технической поддержки в рамках работы с платформой:

  • настройка и диагностирование системы;

  • обслуживание системного и прикладного программного обеспечения системы;

  • администрирование базы данных;

  • резервное копирование и восстановление данных;

  • производство регламентных работ и анализ их результатов.

К системным администраторам и специалистам технической поддержки предъявляются требования:

  • Навыки системного администрирования Linux;

  • Владение специфическими навыками по использованию компонентов, разработанных вендором: DRS, HA, Портал администратора;

  • Навыки работы со службами платформы, в том числе способность самостоятельно осуществлять:

    • мониторинг программными средствами, внешний осмотр аппаратной составляющей комплекса;

    • изменение настроек платформы;

    • сбор диагностических данных и эскалацию сложных проблем по гарантийным обязательствам производителю.