Целевая аудитория¶
Системные администраторы, отвечающие за комплексную настройку инфраструктуры платформы, за устранение неисправностей, сбор диагностической информации и эскалацию неисправностей производителю аппаратной или программной составляющей платформы.
Специалисты технической поддержки.
Обязанности системных администраторов и специалистов технической поддержки в рамках работы с платформой:
настройка и диагностирование системы;
обслуживание системного и прикладного программного обеспечения системы;
администрирование базы данных;
резервное копирование и восстановление данных;
производство регламентных работ и анализ их результатов.
К системным администраторам и специалистам технической поддержки предъявляются требования:
Навыки системного администрирования Linux;
Владение специфическими навыками по использованию компонентов, разработанных вендором: DRS, HA, Портал администратора;
Навыки работы со службами платформы, в том числе способность самостоятельно осуществлять:
мониторинг программными средствами, внешний осмотр аппаратной составляющей комплекса;
изменение настроек платформы;
сбор диагностических данных и эскалацию сложных проблем по гарантийным обязательствам производителю.